17:57 

О мастерении маленьких игр

Beroald
J'aime qui m'aime, autrement non ©
Пару постов назад я сгоряча обещала поговорить о кроссполе и тругендере на играх, но пока как-то сдулась. Поговорю лучше о мастерении маленьких игр. Тем паче, я тут недавно брякнула, что делать игры – сплошное мучение, а делать маленькие игры – еще и неоправданно большое мучение, и кто-то меня спросил, зачем тогда я это делаю.

*Здесь должен быть смайлик «Долго думал»*

читать дальше

@темы: Не будите во мне полемиста, ролевое

URL
Комментарии
2016-12-09 в 18:21 

.Воробей.
Per aspera ad astra
Игротехи злятся не на то, что к ним никто не заходит.
А на то, что у большей части игроков - два часа игрового времени - это хороший показатель, а в остальное время они не знают, куда себя приткнуть.
И на то, что они считают неприемлемым запирать людей и заставлять играть в охренительный обвм, не следя за игровым временем, потому что у пяти человек верхушки нет на них времени.
Я считаю неприемлемым завозить на игру статистов.

2016-12-09 в 18:42 

Beroald
J'aime qui m'aime, autrement non ©
Статист – это человек, у которого нет в загрузе задач, которые нельзя выполнить за первый день игры. Или у которого стоит что-то неопределенное из серии «ты в плену играй шпиона». Таких людей на игре не было. Были (в 3-4 случаях) те, кто, как оказалось, по большому счету «не купил» свой загруз – не считал квенту для себя играбельной или обоснованной, но почему-то забыл сказать до игры мастеру. И пара человек, которые не раскачались играть то, что могли, из-за отсутствия компании/ удачных обстоятельств. Это печально, как и несоблюдение игроками правил по арестам, но не конец света.

URL
2016-12-09 в 18:59 

.Воробей.
Per aspera ad astra
Beroald, простите, я кажется, не хочу больше вести этот диалог в открытом доступе.
Если будет интересно, то я готова поговорить о своем взгляде на проблему, когда выдохну в личке.
На эмоциях проводить разбор полетов явно не надо.

2016-12-09 в 19:01 

Beroald
J'aime qui m'aime, autrement non ©
Марина, я сейчас не буду вдаваться в детали, но кроме тех, о ком я уже написала, люди играли большую часть времени, и в этом можно убедиться по отчетам. Там не только круг королевы.

URL
2016-12-09 в 19:01 

toma-km
Автор курил гробы (с)
В таком случае стоит пожалуй выставить более жесткие фильтры на входе, чтобы отсортировать любителей всю игру разыскивать шкатулку от тех, кому отсутствие логики в истории персонажа не позволяет этой самой историей проникнуться.

2016-12-09 в 19:03 

.Воробей.
Per aspera ad astra
Beroald, *развела руками* значит, говорить не о чем, а мне пригрезилось.

2016-12-09 в 19:04 

Beroald
J'aime qui m'aime, autrement non ©
toma-km, Безусловно, только скорее от тех, кто до игры не задал ни одного вопроса по загрузу, а после игры вспомнил, что находит загруз нелогичным.

URL
2016-12-09 в 19:13 

toma-km
Автор курил гробы (с)
.Воробей.,
у меня немало замечаний к прошедшей игре, но в чем я уверена, это в том, что игротехники, как люди, помогающие делать игру для игроков, не должны критиковать ее в пространстве самой игры. Это портит игру игрокам в первую очередь.

2016-12-09 в 19:23 

grizka-diary
Я очень люблю маленькие игры, в общем и сама их делаю, причём ровно по той же схеме: я знаю, зачем делаю игру, что мне от неё надо, и я надеюсь, что игроки тоже для себя это знают, раз ко мне едут. Дальше, как говорил какой-то раввин из анекдота: "без любви все грех". А по любви можно и шкатулку щупать, и в тюрьме половину игры просидеть (спросите меня как, см. Процесс :)

Действительно, многое становится понятным заранее из анонса, загруза, состава игроков и правил. Какая у тебя роль в общем плане, получишь ли ты там то, для чего ехал на игру. Особенно если все разумные взрослые люди, особенно если не первый раз замужем. А на самой игре все уже во многом зависит только от игроков. Конечно, всегда что-то может пойти не так, как ожидалось. Но всегда можно договориться миром прямо на игре. Лучше на 5 минут выйти из игры и обсудить это, чем потом выпускать пар в сети.

Может, в таких играх и не всегда есть баланс. Зато они настоящие, и на максимуме: или пан, или пропал! :)

2016-12-09 в 19:46 

Beroald
J'aime qui m'aime, autrement non ©
grizka-diary, как говорил какой-то раввин из анекдота: "без любви все грех"
Угу, причем не любви к мастерам, а к миру игры на те 2 дня, на которые ты на него подписался. Мне какие только странные миры не доводилось любить, как игроку)

URL
2016-12-09 в 21:03 

grizka-diary
Beroald, да, конечно! Из любви к мастерам - не лучшая идея, на самом деле. Необязательно есть то, что едят твои друзья :) кому попадью, а кому и свиной хрящик! Очень не одобряю, когда едут "на мастера", причём если он делает игры в том стиле, что тебе нравится - ещё ничего. А вот просто ездить на любую игру, "потому что друзья делают" - нехорошо и по отношению к себе, и к друзьям, и к игре. Оно, может, если харчами перебирать, то в лавке почти никого и не останется... но зато это будут те, кому очень надо! :)

2016-12-10 в 01:00 

Эйхе
Дорогу осилит идущий
Тщательно вручную выкрашенный ларчик с секретом для писем
Как-то я пропустила его существование, а жаль, было бы интересно взглянуть

2016-12-10 в 01:04 

Cleonte
Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Beroald,

делать штучный продукт - эксклюзивная задача. Не всем понятная, архисложная и неблагодарная. Особенно если в жизни есть ряд других приоритетов.

Но Вы всегда выделялись. За что и люблю.

ps never give up! :vict:

2016-12-10 в 01:32 

Beroald
J'aime qui m'aime, autrement non ©
Эйхе, Он остался у Кассандры, так что теоретически возможность взглянуть существует.

Cleonte, читать дальше

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Beroald

главная