Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:49 

Про 1586. Рождество. Не мастерские мысли (почти)

Beroald
J'aime qui m'aime, autrement non ©
И еще о прошедшей игре.

Мастерский отчет здесь копировать не буду, он есть в группе игры. Но разную лирику – эмоции и персонажное – по традиции несу в дайри.

У меня есть паттерн поведения играющего мастера – дай мне свoбоду, и я неприменно себе придумаю роль какого-нибудь очередного Орсино. Из трех игр исторической трилогии, с которой мы распрощались в субботу, на двух мой персонаж был иностранным принцем инкогнито (на Процессе – братом герцога Брауншвейга, на Рождестве – герцогом Монферрата). Только на St. John's College я усилием воли впихнула себя в корсет и побыла честолюбивой маменькой Гризки одного не в меру любвеобильного студента.

Так вот распознав в себе этот паттерн, я на данный момент решилa не бороться с собой и не забить, а превратить баг в фичу. То есть дать волю своей тяге к образу, но допилить его до чего-то более определенного, логичного, а не просто своего мужского альтер эго в красивом воротнике и с герцогством в анамнезе. Таким образом у меня появился никогда не существовавший Франческо Гонзага, родственник Говардов, в канун Рождества 1586 года оказашийся в Норфолке под именем Фрэнсиса Марсдена.

И мне кажется, achievement unlocked.

Я определяю это по ряду признаков. У моего персонажа был ненадуманный повод быть в Англии именно в этот момент действия, и определенная стратегия достижения своих целей, которую мне удалось вписать в стратегии других персонажей, чтобы они могли через него приближать какие-то свои цели и решать проблемы. Кроме того, хотя раньше мне внушали, что персонаж никогда не бывает умнее игрока, мне кажется я понял, что это миф. Более «умный», чем вы, персонаж – это не обязательно более высокое IQ. Это может быть просто умение контролировать свои эмоции и поведение лучше, чем вы умеете в жизни. Вы не поверите, результат прямо таки моментальный.

Например, Франческо не стал додавливать, когда его фрустрировали в момент почти полного достижения своих целей. (Для тех, кто был на игре – леди Уолсингем нашла самый что ни на есть удачный момент рассказать леди Арабелле про его маменьку, беременную до свадьбы.) У него правда скорее всего оставалась поддержка Англии против сидящих в Милане испанцев и против старшего брата в Мантуе, но вот рука возможной наследницы Елизаветы ускользала прямо из пальцев, и было конечно обидно. Если бы к примеру он повел себя как я (давил на Арабеллу со всей силой своей обиды и разочарования), уехал бы ни с чем. Вместо этого было так здорово посмотреть на ситуацию со стороны, сказать себе «не дави, люди этого не любят», и пойти к Елизавете демонстрировать точно выверенную дозу праведного возмущения на грязные слухи. Тем паче, что перcонаж и вправду ничего не знал про дружбу маменьки с библиотекарем Говардов.

С Гризкой у нас часто плучаются интересные тандемы, но в брак, тем более политический, мы раньше не играли. А по-моему получилось интересно. Меня всегда восхищают игроки, которые, сохраняя какую-то единую и узнаваемую манеру, тем не менее перестраиваются под каждого персонажа и делают его запоминающимся и отдельным. На мой взгляд, взрослому человеку сыграть подростка трудно, но вышло прекрасно. Местами леди Арабелла была образцом неприятного инфантильного поведения (после пощечины, которую это чудо отвесило леди Сидни, мой персонаж прямо осознал, какой фронт воспитательных работ предстоит). Я помолчу про брякнутое на похоронах «убийцы и негодяя» Эссекса – ну кто же так при всех правдиво характеризует усопших. Но вот когда мы со Стэнденом с двух сторон, улыбаясь и сжимая кольцо, стали ee воспитывать, началось самое интересное. Я не знаю, наверное у меня это личностное а не персонажное, но было так круто видеть, как временами на смену хаосу дикой природы хоть ненадолго приходит самоконтроль и власть разума. Это я про сцену с Майрой О’Нил в первую очередь. Но вообще конечно, как и в случае с дикой природой, эту песню не задушишь, не убьешь – и мне кажется в этом залог совместного будущего персонажей))

Второй мой игровой тандем был с Джорджем Ниветом, до боли трогательно невезучим. Надо умудриться бежать после заговора английских католиков в Италию, чтобы там в случайной драке, затеянной другими, убить агента католических сил, посланного убивать политически нечеткого брата герцога Мантуи. Ну или надо играть у мастера, который любит истории про неправдоподобные стечения обстоятельств. Конечно, в реальной жизни герцогу Монферрата было бы куда удобнее сделать вид, что он вообще не слышал ни про драку, ни про обвиненного в убийстве англичанина без друзей и связей, и концы в воду. Но так то в реальной жизни, а в ролевых играх красивая квента – бесценна. И потому, Мара, спасибо за все – за способность отыграть приехавшего в Англию Джорджа Нивета, изображающего итальянского телохранителя, за неотступное дыхание за спиной на второй день игры (даже жаль, что дон Феликс так ни разу и не покусился на нас с тобой), и за готовность Джорджа оставить дело партии заговорщиков и поменять подданство. Мне кажется, в жизни есть дела интереснее, чем стать очередным английским католиком, украсившим виселицу.

И еще напоследок пару слов о королеве Елизавете в лице Гэлли. Я, если честно, думал, что будет еще одна твоя хорошо сыгранная роль, а тут вышел шедевр. Потрясающая королева, ведущая себя настолько выверенно и мудро, что дыхание захватывало (и у мастера, и у персонажа). Все встречи на игре были чистым наслаждением. Их, увы, было меньше, чем хотелось, но я и так слишком много себе позволил для мастера.

У меня еще по итогам игры много мыслей по поводу кросспола и тругендера (не полемичесих мыслей, если что) – но это в другой раз.

@темы: ролевое

URL
Комментарии
2016-12-06 в 23:53 

grizka-diary
А я люблю, когда мастера играют приятных себе персонажей. Делать игру и самому не играть - по-моему, довольно глупо. Ну, или мне нравятся эти внезапные принцы :)

Спасибо за то, что эта линия сделала историю Арабеллы гораздо полнее. Если мне когда-то и удалось почувствовать себя возможной наследницей великой королевы (а не трикстером, как обычно;), так это после объявления, что помолвка станет браком. Парадокс - это ведь наоборот лишало меня шансов, Елизавета чётко дала понять, что "герой должен быть один", никаких тебе замужеств. Но Елизавета и правда одна такая, а путь Арабеллы - к трону ли, или просто к тому, чтобы быть не пешкой, а фигурой - лежит теперь через маленькое герцогство и умение найти понимание с человеком, которому её отдала болезненная щепетильность и патологическая честность :) (к вопросу о том, чтобы сыграть персонажа лучше себя ;) Впрочем, не будь Франческо таким обаятельным, боюсь, патологическая честность могла сдуться :) А уж обаяние в сочетании с толикой жестокости...
В общем, я правда думаю, что будет весело :) её неубиваемая жизнерадостность и хладнокровие Франческо (а под маской спокойствия водятся тигры!) - это отличный таран, с которым можно неплохо развернуться в маленькой Италии, потом для удобства расширив границы ;)

Было очень здорово играть, ты делаешь игры моего любимого формата и стиля :) Спасибо!

2016-12-07 в 00:03 

Зевс
Не боги - человеки, привычные к труду... (с)
Делать игру и самому не играть - по-моему, довольно глупо. - Золотые слова! Подписываюсь.
(Всем пламенный :hi2: от Эссекса-старшего)

2016-12-07 в 00:32 

Beroald
J'aime qui m'aime, autrement non ©
grizka-diary,
удалось почувствовать себя возможной наследницей великой королевы (а не трикстером, как обычно
А что, одно совсем-совсем исключает другое?

потом для удобства расширив границы

Ну откуда у половины игроков такая убежденность что мы будем что-то там расширять))

На самом деле огромное спасибо тебе за еще одну историю, которую будет приятно вспомнить. У меня не было сомнений до игры, что твоя Арабелла будет нескучным ребенком, но не было уверенности, что планы Лестера на наш счет осуществятся даже наполовину.

URL
2016-12-07 в 00:34 

Beroald
J'aime qui m'aime, autrement non ©
Зевс, спасибо. Эссекс– старший отжигал при жизни, и совсем отжег, когда умер.

URL
2016-12-07 в 00:44 

grizka-diary
Beroald, я попыталась вспомнить хоть одного трикстера на троне... Подозреваю, что это было недолго :)

А насчёт расширения границ... Даже не знаю! Может, всему виной две наглые рыжие морды? ;)

Да, я ещё хотела сказать спасибо за такую отличную роль! У меня все было и мне за это ничего не было :) ну почти.

2016-12-07 в 01:05 

Зевс
Не боги - человеки, привычные к труду... (с)
Beroald, признаться, остальные мои двое тоже успели сказать свои "веские словцы":
- перед казнью ирландки у палача был забавный диалог с вице-адмиралом (с подачи второго), перед казнью лесничего - едкая перебранка с оным.
И здесь уместно сказать спасибо дорогому Мирозданью (читай - мастеру). Ведь - внезапно - я был палачом двух слуг-предателей моего же первого персонажа. :vict: Да уж, лихо...
А насчёт "кузена" Бесс... Главное, во что успел сыграть - личка. В какие-то считанные десятки минут уложились мечтательное прошлое, рискованное настоящее и сомнительное будущее двоих.
Закончилось всё прощальным стихотворением, что я передал ей через пажа, перед побегом исчезновением.
Две маленькие роли успели подарить большие эмоции.
За это, мастер, отдельный поклон! :white:

2016-12-07 в 13:50 

Beroald
J'aime qui m'aime, autrement non ©
Зевс, остальные мои двое тоже успели сказать свои "веские словцы"

Дык кто бы сомневался!

читать дальше

URL
2016-12-07 в 15:43 

Зевс
Не боги - человеки, привычные к труду... (с)
Beroald, просмотрел группу. Всё-таки нет. ((

2016-12-09 в 01:42 

Mara220
Beroald, спасибо за интересную роль )) и не настолько уж Нивет оказался невезучим, на финал игры он жив, относительно свободен и полностью доволен жизнью. И все благодаря герцогу Гонзага.

2016-12-09 в 09:49 

Beroald
J'aime qui m'aime, autrement non ©
Mara220, Ну надо было как-то компенсировать ему слишком большую невезучесть, заложенную в загрузе)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Beroald

главная