Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: medieval (список заголовков)
00:27 

J'aime qui m'aime, autrement non ©
Кто-нибудь во френдленте уже посмотрел второй сезон Пустой короны?
Я сегодня припал. Сейчас на середине второй серии. И понятно, что не лягу спать, пока не досмотрю третью серию, ну ясный же пень.

Страстно хочу поговорить об этом. Особенно о Сомерсете и Маргарите, ну и о некоторых других персонажах заодно.



P.S. Сомерсет, если что, любовь-сирца. Мне наверное впервые так нравится откровенно аморальный персонаж. Без всяких там оговорок на жизненные обстоятельства, без иллюзий, редкой душевной гадости человек, но как удался. Все сцены с ним начиная с лагеря во Франции, включая поведение во время казни Жанны, включая знакомство с Маргаритой, божемой, как можно сделать настолько омерзительного типа настолько очаровательным. Респект актеру и режиссеру. После его смерти только Маргарита и Камбербэтч Ричард–младший скрашивают эту унылую драму вырожденцев.

@темы: беспредметное, Medieval, Fandom Shakespeare

23:21 

lock Доступ к записи ограничен

J'aime qui m'aime, autrement non ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
09:55 

Лоббирование

J'aime qui m'aime, autrement non ©
Здесь будет призыв. Дорогие ПЧи, особенно те, кто голосует на ФБ, рекомендую сходить глянуть на арты в команду Дерини. Во-первых, там просто есть хорошие (без дураков) арты. Особенно если отскроллить в середину выкладки. Несколько удачных портретов и одна восхитительная слэшная графика. И почти все – от двух узнаваемых ОЭ-артеров, чьи таланты с годами расцвели.
Лично я просто разрываюсь, за что буду голосовать – за Больше, чем брат, или за Лучший друг его отца.

@темы: Medieval, ФБ родимая

15:02 

Доступ к записи ограничен

J'aime qui m'aime, autrement non ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:18 

J'aime qui m'aime, autrement non ©
Вот даже и не знаю, что я думаю по этому поводу.

Некий дом моды Franck Sorbier (впервые о таком слышу) выпустил коллекцию от кутюр всю исключительно в стиле 15-16 веков, с легко узнаваемыми дублетами, платьями, как у Аньес Сорель, „мужскими“ накидками а-ля Генрих VIII и даже шикарно задрапированной шляпой „шаперон“. Надо наверное осуждать их за неоригинальность мышления, а я сижу и любуюсь.


04.07.2013 в 11:02
Пишет ната-лето:

Franck Sorbier Haute Couture Autumn 2013


URL записи

@темы: Medieval, Renaissance, вне нас мир есть

01:11 

Доступ к записи ограничен

J'aime qui m'aime, autrement non ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:38 

Доступ к записи ограничен

J'aime qui m'aime, autrement non ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:45 

Доступ к записи ограничен

J'aime qui m'aime, autrement non ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:09 

Доступ к записи ограничен

J'aime qui m'aime, autrement non ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:10 

Красота во взгляде смотрящего

J'aime qui m'aime, autrement non ©
Меня как-то попросили сказать, как именно в идеале мне хотелось бы писать свои тексты. То есть, где он, тот образец мастерства (или стиля, или достигнутого результата), к которому стремлюсь. Вопрос поставил меня в тупик, но потом – бинго! – мне пришло в голову... читать дальше

@темы: Renaissance, Medieval

20:04 

Внезапно – сказка

J'aime qui m'aime, autrement non ©
Внезапно захотелось выложить здесь мой старый-старый рождественский оридж на английском. Пусть просто полежит. Если не любите длинные литературные сказки или не читаете на английском, заглядывать бессмысленно.

многаслов на английском

@темы: Medieval, беспредметное, оридж

01:46 

Ромео и Джульетта

J'aime qui m'aime, autrement non ©
Мы с Cleonte вместе сходили на балет, в данном случае – башкирский балет, приехавший к нам в Ригу. Ну что вам сказать, оно занятно. Танцевали-то хорошо (один отдельно взятый танцор – вообще шикарно), но несуразные костюмы (тюлевые оборочки на ренессансных платьях! розовые дублеты на молодых людях!) и непонятное присутствие на сцене декораций к какой-то барочной опере (так и казалось, что сейчас выйдет Юлий Цезарь или Роделинда) меня не обрадовали.

Зато какой дивный клип из другой постановки этого балета, с хорошими костюмами по бургундской моде откопал Cleonte!


06.12.2011 в 23:22
Пишет Cleonte:

Подпеваю: тра-та-та ...


ps нет, это не башкирский балет, но настроение хооооорошеее, ура!!! Сидел, сравнивал постановки разных театров, решил поместить сей бургундский вариант ))) Великая вещь, искусство! Тра-та-та!

pps Запил Violante 2007 года...

URL записи

@темы: Bourgogne, Medieval, Renaissance, беспредметное

18:58 

Похмельное

J'aime qui m'aime, autrement non ©
В этот пост я буду понемногу собирать спонтанные заметки про нынешний брюссельско-французско-хорватский вояж. Так как по ходу перемещений на местности вряд ли предвидятся вечера, когда я буду трезв, сводный пост назван соответственно.

День первый

читать дальше

День второй


День третий
читать дальше
Музыка, кстати, славная.

Пока были в Брюсселе, нашли небольшой фетиш – правильный (с архитектурной точки зрения) дом тех времен, когда там обретался двор герцогов Бургундии. Брюссель, если что, потом основательно горел, с пятнадцатого века разве что пара церквей осталась, поэтому такой дом – редкость. И по-моему, просто
жемчужина.




День четвертый

читать дальше

А вот и впечатливший меня сельдерей на фоне аббатства



Дни пятый и шестой

читать дальше

День седмой и восьмой

читать дальше

Дни девятый и десятый

читать дальше
запись создана: 16.09.2011 в 01:49

@темы: беспредметное, Рокэ Алва, Medieval, Bourgogne

01:02 

Очень личное

J'aime qui m'aime, autrement non ©
Перед отъездом из Эпине Франции съездили с Cleonte посмотреть местную достопримечательность - замок Марёй (Mareuil). Получилось... неожиданно. Дело даже не в трудном (для двух изнеженных индивидов) пути на велосипедах вверх-вниз по холмам под июньским солнцем. Дело в крайне личном приеме посетителей в замке Марёй.

Cуществует определенная шкала, на которой все экспозиции замков и прочих дворцов по стилю подачи расположены между двумя крайними точками - персонально (личный подход) и профессионально. Пример крайне профессионального подхода: все процессы отработаны и маршрут посещения зависит только от билета. Никаких отклонений, и аудиогид вам в помощь. Чуть ближе к „персонально" (но по-прежнему профессионально) - это Бленим, pезиденция герцога Марлборо недалеко от Оксфорда. Вас группой водит гид и вносит трогательную нотку псевдо-индивидуального подхода („а вот эти занавески дочка хозяев пошила в своем ателье";). Но по-прежнему никаких отклонений от маршрута, разработанного кураторами и прочими специалистами. Ну и есть места, где вас встречает у дверей старичок или старушка, хранящие историческую (а то и генетическую) память многих поколений аристократов и твердо намеренные с вами поделиться совершенно несистемными, но объемными знаниями истории посещаемого объекта. Параллельно они немного поинтересуются вами, откуда, чем занимаетесь, и так далее. Качество экспозиции не гарантировано, но опыт, опыт...

 

Ничего настолько экстремально персонального, как замок Марёй, мне посещать еще не случалось.

 

Старушка - хозяйка показывала нам замок, но временами подключался и старичок - хранитель генетической памяти поколений герцогов и маршалов Франции, лет 90 с седыми волосами до плеч. В комнатах с каминами XV века - вперемешку мебель Louis XVI, семейные фото и религиозные сувениры в рамочках. Спрашивают не только как вас зовут и откуда, но и вероисповедание, и количество сестер-братьев.

 

Меня убило трогательное прощание на лестнице, ведущей вверх в полуразрушенный средневековый донжон (мои мысли - Там запасной выход или мы просто оттуда уже не выйдем?). Оказалось - возрастное, внизу у выхода попрощались еще раз.


@темы: в деревню, к кошкам, в глушь, в Шаранту, Renaissance, Medieval

Beroald

главная